Пн-Вс: 9:00-19:00
без перерыва
0 p.
0 шт
8(800)291-36-50
e-mail: info@car-mine.ru

Это надо знать

Гарантия на автомобиль во время ТО

Автомобильные компании тоже хотят зарабатывать дивиденды. Гарантийные обязательства в данном случае – это кормушка для автопроизводителя, ведь он обязывает обслуживать машины только в авторизированном СТО, принадлежащем… автопроизводителю. Стоимость техосмотра в таком месте куда выше, чем в среднестатистическом сервисе.

Гарантия стандартно включает 100 тыс. км пробега или 3 года – что случится раньше.

Однако если камешек из-под колеса впереди идущей машины разобьёт лобовое стекло, менять по гарантии его автосервис не будет. Типа «сам виноват». При этом есть еще тонкость – некоторые узлы имеют меньший срок гарантии, чем мотор или трансмиссия. По статистике, новый автомобиль способен проехать без ремонта в целом 100-150 тыс. км. Т.е. гарантия рассчитывается именно так, чтобы закончится к моменту, когда машина начнет «сыпаться».

Читать полностью...
Экономия при проведении ТО автомобиля

Обслуживая машину в специализированных СТО, водитель имеет право покупать расходники «на стороне», это обойдется дешевле.

Пока машиной занимаются специалисты в вашем присутствии — присутствуйте, а не утыкайтесь в гаджеты. Попросите мастеров комментировать их работу, спрашивайте, интересуйтесь – но не лезьте с советами. Так вы получите дополнительную информацию о состоянии машины.

Обязательно спрашивайте о равномерности износа деталей, проверяйте, насколько непригодны замененные детали и на что конкретно их заменили. В накладной может стоять одна фирма-производитель, а в машине – по факту нечестности, другая, более дешевая.

Интересуйтесь необходимостью каждого действия. Водитель может прослыть занудой, но деньги при таком подходе он точно сбережет от ненужных трат. Обязательно уточняйте про ту или иную работу – обязательна ли она при ТО.

Читать полностью...
Какие узлы автомобиля требуют внимания?

У всего в мире есть запас прочности, и машина — не исключение. Каждая ее деталь обладает сроком годности. В зависимости от наезженного километража, обязательны к замене определенные детали, либо, если машина стоит, по большей части, в гараже, то они все равно могут приходить в негодность – но тогда уже ориентируются на время необходимой замены.

Один раз через 10-15 тыс. км должна производиться замена масла двигателя, тормозные колодки подлежат смене через 20-50 тыс. км.

С новой машиной все просто – есть мануал и сервисная книжка, где расписаны в какие сроки машина подлежит обслуживанию. Поначалу меняется только масло. В Европе и Японии принято менять его раз в 30 тыс. километров. Но наши дороги не чета заграничным! Поэтому в России масло рекомендовано менять через каждые 10-15 тыс. км. Заодно меняйте и все фильтры, хуже не будет. Свечи зажигания требуют внимания (если их не заливать) в среднем спустя 30-40 тыс. км пробега.

Читать полностью...